Пятница, 10.05.2024, 06:00
Приветствую Вас Гость
RSS
Регистрация | Вход

Каталог моделей 1:43 компании Hongwell

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Alfa Romeo 156 Sportwagon

Alfa Romeo 156 SportWagon (2005-?)

И так немного лирики...

В 1997 году, на Франкфуртском автосалоне, была представлена 156-я модель.
Автомобиль был удостоен награды как один из самых лучших автомобилей своего времени, а продажи 156-й, превзошедшие ожидания, стали огромным успехом для компании Alfa Romeo. В 1998-м 156-я получила титул Автомобиль года. Все автомобильные издания того периода публикуют статьи и тестдрайвы, восхищаются дизайном и характером нового автомобиля...
Позже автомобиль послужит платформой для моделей 147 и GT.

В 2000 году линейку пополняет версия универсал - Sportwagon. Для компании, Sportwagon стал первой попыткой создания универсала в данном сегменте автомобилей после долгого перерыва с окончания производства Alfa Romeo 33.
Рекламная кампания для версии Sportwagon была снята при участии голливудской актрисы Кэтрин Зета-Джонс.
Автомобиль принят на службу Carabinieri...

Дизайн автомобиля разработан в центре стиля Alfa Romeo, под управлением главного дизайнера Вальтера де Сильвы. В плане стиля модель имела высокоизогнутые крылья, передние дверные ручки в стиле ретро, одна из первых моделей в своём классе со скрытыми ручками задних дверей, очень глубокие решётки радиатора и широкий профиль автомобиля, сделавшие автомобиль самым красивейшим в своём классе...

Заканчивая с лирикой, я хочу сказать, что модель мне нравится и сейчас, даже глядя на неё из сегодняшнего дня и зная о её неточностях...

 

В 2005 году в производственной программе Hongwel появились модели марки Alfa Romeo. И стоит ли говорить, что появление этой модели, в числе ещё двух других моделей Alfa Romeo, стало самой приятной новинкой из каталога Cararama 2005 года.

 

Модель получила внутренний номер #54XX, в каталоге Cararama были присвоены следующие номера: 4-42640/4-42650/4-42660, серебристый металлик/белый/сиренево-голубой металлик соответственно. Приблизительно в 2007-м произойдёт замена 4-42660 сиренево-голубого металлика на 4-42670 голубой металлик. Другие цветовые решения мне не известны. Изначально модель продавалась в серии 143ND, позже в серии 250ND без каких бы то ни было различий в исполнении.

Размеры модели: 1:43 Модель
База: 60.0 мм 60.0 мм
Длина: 103.3 мм 101.25 мм
Ширина: 40.6 мм 40.0 мм
Высота: 33.3 мм 33.0 мм

Исполнение:

На первый взгляд, для своего времени, модель выполнена неплохо, особых искажений пропорций и геометрии нет, но имеются некоторые неточности:
Силуэт крыши модели верный, а вот линия окон в районе второго ряда дверей, становится почти плоской, из-за чего создаётся впечатление плоской крыши. На крыше, выше линии дверей, присутствует углубление, в реальности в место него должно быть наружное ребро жесткости. С переди впечатление портит отсутствие горизонтальной вставки в решетке радиатора, разделяющей ее по горизонтали на две части. Нижняя решётка решена в стиле Hongwell того времени - печатью. Переразмеренный по высоте указатель поворота на передних крыльях. Бросается в глаза непокрашенное углубление под ручкой задних дверей. Мне не хватает внятного ребра на задней двери между фонарями. Логотип Alfa часто тамповался ниже положеного, и это при том, что имеется небольшое углубление под логотип на правильном месте. Внизу справа имеется тамповка Alfa Romeo, а должна быть Jelespeed. В салоне отсутствует внутреннее зеркало заднего вида, а в целом, за исключением неверной формы центрального дефлектора на торпеде, всё в норме.

Особенности конструкции:
Треугольник с логотипом на радиаторной решётке хромированный. Задние фонари отдельным элементом. Фары имеют хромированный отражатель правильной формы. Остекление из четырёх элементов выполнено заподлицо с кузовом. Передние стекла отсутствуют, как будто опущены. Рамка между задними дверями и последним окном выполнена объемной.
Салон выполнен из черного пластика, по этому его не очень и рассмотришь, но передан вполне правдоподобно, включая ремни безопасности. Исполнение с раскрашенным салоном мне не известно.
Колёса выполнены свободновращающимися, диски состоят из двух частей: внутренняя часть одета на ось и имеет объемный тормозной диск, наружная часть копирует форму оригинального диска.

Упаковка:
Модель упаковывалась в коробки с переходом оранжево чёрный серии 149ND, серо голубые с дорогой и серо красные с дорогой серии 250ND, красно зелёные, голубые Junior Rescue.

 

Alfa Romeo 156 SportWagon. V.1

 

Модели вышли в цветах - серебристый металлик, белый и сиренево-голубой металлик. Приятным сюрпризом стала фото модели красного металлика. Все эти цвета соответствовали оригинальным, хотя возможно, и не были самыми распространёнными. Модель белого цвета входила в набор с Peugeot 807, при этом только модель из набора некоторое время комплектовалась хромированными дисками, другое исполнение мне не известно.

 

Через год, в 2006, в серии Junior Rescue были предложены версии Итальянских спец. служб: Alfa Romeo 156 Sportwagon Polizia Municipale, Alfa Romeo 156 Sportwagon Polizia и конечно Alfa Romeo 156 Sportwagon Carabinieri. Alfa Romeo 156 Sportwagon Polizia так же входила в игровые наборы Junior Rescue 370-039 из трёх автомобилей Полиции Италии, и 370-017 набор из трёх автомобилей Итальянских спецслужб с ограждениями и людьми.

 

Исполнение и конструкция модели не изменилась, за исключением окраски и установки спец. огней. По прототипам вопросов особых нет:
Alfa Romeo 156 Sportwagon Polizia Municipale имеет немного другую форму проблесковых маячков.
Alfa Romeo 156 Sportwagon Polizia имеет немного другую форму проблесковых маячков. Модель в таком же исполнении входила в игровые наборы.
Alfa Romeo 156 Sportwagon Carabinieri - прототип не удалось найти.

 

Alfa Romeo 156 SportWagon. V.2

 

Приблизительно в начале 2008 на прилавках появились переизданые модели, с первыми упрощениями. При этом изменилась и цветовая гамма - 4-42660 сиренево-голубой металлик был заменён на 4-42670 голубой металлик. На первый взгляд это была таже модель, однако технологически и конструктивно нет... Изменения коснулись кузова и остекления салона.

Особенности конструкции:
Противотуманки стали менее объемными. Задние фонари отныне отливаются вместе с кузовом, изменена система крепления остекления, появилось углубление под отверстие для установки плафона такси. Остекление салона теперь полностью глухое и выполнено одной деталью, теперь стекла находятся внутри. Так же заменён сиренево-голубой металлик на голубой металлик, во всём остальном это та же модель.

 

Переизданная модель так-же имела версии Итальянских спец. служб. В это же время была выпущена партия такси Radic Taxi белого цвета, с плафоном на крыше. В официальных каталогах такого исполнения модели нет, что указывает на специальный заказ для Итальянского рынка.

 

 

В таком виде модель выпускалась приблизительно до 2009 года...

 

Alfa Romeo 156 SportWagon. V.3

В 2009 году свет увидиле 3-е издание модели. Отличить модель от предыдущего выпуска сразу и не получиться. Дело в том, что изменения коснулись исключительно колёс.

Особенности конструкции:
Теперь колёсные диски состояли ни из двух деталей, а из одной. Диски получили сквозные отверстия и иммитацию тормозных дисков, стали жёстко одеваться на ось. Принцип установки колёс при этом остался неизменным, как и шины... Резина осталась прежней - глухой с внутренней стороны. Во всём остальном эта та-же старая модель...

В этом исполнении выпускалась только модель голубого металлика, другие исполнения мне не известны.

 

Из специализированных автомобилей в таком исполнении были выпущены Alfa Romeo 156 Sportwagon Carabinieri и Alfa Romeo 156 Sportwagon Radic Taxi - другие исполнения мне не известны.

 

 

Однако, параллельно с этой версией, в продажу поступило еще одно издание модели. На этот раз внешние изменения были видны невооружённым взглядом...

 

Alfa Romeo 156 SportWagon. V.4

Особенности конструкции:
Наружные зеркала отлиты вместе с кузовом.

В таком исполнении модель выпускалась в двух цветах - серебристый металлик и голубой металлик, другие цветовые исполнения мне не известны.

 

Из версий специализированных автомобилей в этом исполнении была выпущена Alfa Romeo 156 Sportwagon Radic Taxi, другие версии мне не известны.

 

 

Alfa Romeo 156 SportWagon. V.5

 

Спустя некоторое время появилась последняя, известная на сегодняшний день, версия, в которую были внесены очередные изменения.

Особенности конструкции:
На ряду с уже известными изменениями модель лишилась хромированного треугольника на решётке радиатора, изменилась конструкция передних фар - они потеряли хромированные отражатели и получили дырку в кузове.

Alfa Romeo 156 Sportwagon, Hongwell, Cararama, 1:43

 

Модель продавалась под брендом Edison Giocattoli. Даты производства неизвестны.

 

Этим изданием была поставлена жирная точка на этой модели... Возможно пока...

Категория: Мои статьи | Добавил: Александр (27.02.2020) | Автор: Спиридонов Александр W
Просмотров: 787 | Теги: Alfa Romeo, 156, Cararama, hongwell, Sportwagon, 1:43, 1/43 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: