В 2001 году появился Renault Trafic второго поколения. Неоднозначный дизайн автомобиля даже для сегодняшнего дня, спустя долгое время, позволяет ему выделятся из транспортного потока. В 2002 году автомобиль получил международное звание "Фургон Года"...
Именно вот такой, харизматичный и популярный, микроавтобус решили воплотить в модели компания Hongwell.
В 2003 году модель Renault Trafic Van была анонсирована в каталоге Cararama, правда на фотографиях была модель Opel Vivaro от производителя Minichamps. В каталоге 2004 года были продемонстрированы пред серийные модели собственной разработки Renault Trafic Van в компании с Renault Trafic Minibus. На фотографиях опытные образцы, раскрашенные вручную, имели отличную от серийных, раскраску лобового стекла, с плавным переходом в вверху, немного иначе установлены стекла головных фар и отражатели окрашены серебрянкой, иная формуа решетки, все шильдики не насены краской, а вырезаны и приклеены. В конце 2004 года модель поступила в продажу.
Прототипами послужили минивен Renault Trafic Bus Low Roof SWB и грузовой фургон Renault Trafic Panel Van Low Roof SWB (X83) dCi 100 2001-2006 модельного года. В итоге модели получились довольно удачными, узнаваемыми, да еще с открывающимися дверями, большое количество деталей создают положительный эффект при восприятии бусиков. Между собой модели предельно унифицированы, и различались только кузовами и элементами остекления, что позволяло снизить себестоимость производства моделей. Модель, как говориться, неплохо зашла, и в результате модель расширила количество специализированных версий, и входила в европейскую журнальную серию.
Больше всего модель продавалась под брендами Cararama, так же в зависимости от страны - OLIEX, Autocraft и Abrex.
Размеры модели:
1:43
Модель
База:
72. мм
72.1 мм
Длина:
112.5 мм
111.6 мм
Ширина:
44 мм
45 мм
Высота:
44 мм
44 мм
Версии исполнения:
- Renault Trafic Bus
- Renault Trafic Van
- Renault Trafic Bus - Police Municipale - France
- Renault Trafic Bus - Police Municipale - France with boat (c катером)
- Renault Trafic Van - Pompiers 18 France 112
- Renault Trafic Window Van - Police Ville de Lille - France
- Renault Trafic Bus - Gendarmerie - France
- Renault Trafic Van - Pompiers VPL - France with boat (c катером)
- Renault Trafic Bus - AMBU-90 - Belgium
- Renault Trafic Bus - Ambulance - France
- Renault Trafic Bus - Police Politie - Belgium
- Renault Trafic Bus - Polizia Municipale - Italy
- Renault Trafic Bus - Policia Municipal - Spain
- Renault Trafic Bus - Policia Guardia Urbana - Spain
- Renault Trafic Bus - Policija - Serbia / Serbian
Специальные издания:
- Renault Trafic Van - Bartolini
- Renault Trafic Van - TNT Post Van
Непромышленные версии:
- Renault Trafiv Van - La Post
- Renault Trafiv Van - Banania
- Renault Trafiv Van - Coca Cola
Копийность
Сложность
Вероятно, наиболее точная модель копия в этой ценовой категории.
Детализация кузова и салона, управляемые колеса, открывающиеся двери - бесспорный конкурент для других. Но это только на первый взгляд, при более детальном рассмотрении у модели оказалось большое количество неточностей и упрощений…
Renault Trafic. 1-е исполнение. 2004-2005
Renault Trafic Bus и Van вышла в серии 431D. Время производства: четвёртый квартал 2004 - примерно апрель 2005.
Приятно радует отношение производителя к мелочам: тамповки накладных полос, шильдиков, замков в дверных ручках и т.д., хотя меня больше устроил бы объемный логотип на капоте, а с другой стороны ошибки и недочеты...
На крыше установлена антенна, но не окрашены накладки на ливневки.
Линия кузова и заднего бампера, переходящая в вертикаль, должна иметь хорошо заметную форму дуги, на модели-же она почти прямая.
По правому борту отсутствует стык панелей кузова в районе сдвижной двери. Также отсутствует зазор на задних и сдвижной дверях в районе выштамповок под окна.
Петли задних дверей на всех моделях окрашены желтым цветом, а не в цвет кузова.
На лобовом стекле вверху планировалось сделать солнцезащитную полосу с растяжкой от прозрачного к черному, такое исполнение можно увидеть на первых фото реальной модели из каталогов. Однако изготовить такую тамповку на тот момент оказалось неразрешимой задачей, в результате получили лобовое стекло с широкой, однотонной (без градиента), полосой вверху, условно назовём версия А. Через некоторое время форму окантовки на лобовое стекло была переделана и имела уже верную высоту вверху, условно назовём тип Б. Старые стекла версии А не переделывали, поэтому самые первые модели имеют такие стекла.
Остальное остекление также имело неверную форму и ширину тамповки «шелкотрафарета» (черной окантовки) на боковых и задних окнах. При этом центральная часть нижней линии формы задних окон должна быть опущена на 1-2 мм ниже, и иметь стеклоочистители. И все это при исполнении установки остекления методом вставки в проемы.
Капот модели был выполнен отдельным элементом, какие технологические проблемы решались таким способом сейчас сложно представить, при этом в самом начале производства встречались модели, капоты которых имели технологический брак. Сверху устанавливалась пластиковая вентиляционная решетка.
Решётка облицовки радиатора выполнена классическим способом для изделий Hongwell – тамповкой сетки на пластиковой детали вместо объемной. При этом мелкие соты первых образцов имели неверную форму и размер, плохо пропечатывались и давали большое количество брака. Как в случае со стеклом, рисунок был изменён на более крупный, с более верным рисунком сот, но на этот раз в большую сторону. Обе версии решёток устанавливались на первых моделях, мелкая сеточка была на Бусе со стеклом тип Б, а на Вэне со стеклом тип А.
Головные фары имели отражатель, окрашенный серебрянкой, что, впрочем, не сильно ухудшало восприятие, но очень скоро отражатели начали покрываться хромом. Только Ваны со стеклом тип А имели окрашенные отражатели, все последующие модели были с хромированными отражателями. Указатели поворотов окрашены не оранжевым, а желтым лаком (как в прочем и на многих других моделях производителя данного периода времени).
Передние фары и задние основные фонари, указатели поворотов и заднего хода выполнены из прозрачного пластика, указатели поворотов обозначены желтым лаком, дублирующий стоп из цветного прозрачного пластика. При этом противотуманки в переднем бампере, выполненном отдельной деталью, обозначены просто краской, а указатели поворотов на передних крыльях, катафоты на заднем бампере нанесены прозрачным лаком без использования серебристой подложки, из-за чего их стало плохо видно, да еще открытые замки крепления кузова в заднем бампере.
Открывающиеся двери с полуопущенными окнами смотрятся эффектно, но по какой-то причине разработчики выполнили не верно деталь дверной карты с окном, выполненной одной деталью: у модели получилась опущенной статичная форточка, чего никак не может быть.
Передние колеса выполнены управляемыми, благодаря механизму, крепящемуся к кузову посредству шурупов. При этом на первых выпусках некачественное исполнение не дает нормально поворачиваться колёсам во всех направлениях. Так же не может не радовать исполнение колес: диски выполнены из двух элементов с надетыми шинами, что позволяет вращаться колесам независимо друг от друга, но выполненная пластиковая накладка на болты крепления диска не окрашена в черный цвет.
Нижняя часть модели выглядит неплохо, проработка днища вызывает доверие, а выхлопная система, выполненная отдельным элементом, окрашенной серебрянкой.
Несмотря на то, что салон находится внутри, и увидеть все нюансы его исполнения довольно сложно, подход к его исполнению радует. Салон выполнен из пластика светло серого цвета, торпедо окрашена в другой цвет, как и положено, имелась тамповка приборов. На потолке имелось зеркало и, даже, солнцезащитные щитки, но они не окрашены… При всем при этом пассажирская версия, салона имела неправильное расположение кресел формулы 2+2, хотя тип кресел очень похож. У Renault Trafic Bus моделей dci100 формула салона была 3+2 или 3+3, ну и спереди, рядом с водителем одно или два мест. Версия 2+2 имела столик, и такой формулой салона комплектовались только версии автомобиля с задней дверью, открывающейся вверх.
Кузов грузовой версии выполнен из пассажирской, результате чего отсутствуют углубления в местах стыков панелей кузова и дверей в глухих окнах. Петли задних дверей на всех моделях окрашены желтым цветом, а не в цвет кузова.
Модели Trafic Van получили стандартные цвета для этих автомобилей: - белый и желтый.
+7Модель с мелкой решёткойМодель с крупной решёткой+9Модель с мелкой решёткой Исполнение лобового стекла тип-А
+4Модель с крупной решёткой+2Модель с крупной решёткой Исполнение лобового стекла тип-Б
Модели Trafic Minibus также получили стандартные цвета – густой красны и черный.
+3Модель с мелкой решёткой+15Модель с крупной решёткой
+7Модель с мелкой решёткой+2Модель с крупной решёткой Исполнение лобового стекла тип-А.
+4Модель с мелкой решёткойМодель с мелкой решёткой Исполнение лобового стекла тип-Б.
Renault Trafic - AMBU-90
В первом исполнении, единственным вариантом спец техники была модель Renault Trafic - AMBU-90 Бельгии, в варианте "А", с широкой верхней полосой на лобовом стекле, и каплевидным проблесковым маячком. Модель должна была выйти в серии "Junior Rescue Series" и входить в набор "Junior Rescue 3 Pack". Кроме этой версии никаких других вариантов спец техники не было
У модели ярко-жёлтый кузов с полосами и тамповками надписей реанимобиля.
Чёрное остекление салона, и установлены два каплевидных синих проблесковых маячка.
Декоративные накладки на дисках обозначены чёрным с нанесением логотипа.
Живьём, к сожалению, пока не удалось увидеть такую модель...
На этом изменения в конструкцию модели не закончились…
Renault Trafic. 2-е исполнение. 2005
И, приблизительно, весной 2005 года на прилавках появились модели нового исполнения.
Ливнёвки на крыше теперь окрашены в черный цвет.
Изменён способ крепления механизма поворота колёс – теперь он устанавливается на штырях.
Карточки передних дверей и стекло стали отдельными друг от друга элементами, но косяк с форточкой остался. Внешне эти изменения никак не сказались на облике модели.
Были исправлены:
- полка заднего бампера – замки крепления кузова теперь скрыты.
- указатели поворотов передних фар стали окрашиваться в оранжевый цвет прозрачным лаком.
Все это выигрышно повлияло на облик модели, но вместе с этим…
Упрощены дублирующий стоп и блоки заднего хода с поворотами – теперь они стали отливаться вместе с кузовом, и окрашиваться краской.
Петли задних дверей больше не выделяются краской совсем.
Салон модели был изготовлен из черного пластика. Торпедо модели без тамповок приборов.
Trafic Van получил задние двери с тамповкой окон, но без дворников. Зато исправлен косяк со стыком дверей. Теперь у нас новая версия Trafic Van с окнами в дверях.
На базе модели микроавтобуса этого исполнения также были предложены версии спец. автомобилей в уже расширенном ассортименте! Накладки на диски обозначена чёрный цветом с нанесённым логотипом присутствуют не на всех версиях. Факты продажы этих моделей в рознице покта не подтвердились.
Renault Trafic Bus - Ambulance
Модель Французской скорой помощи - Renault Trafic Bus - Ambulance вышла в серии "Junior Rescue Series", и входила в набор "Junior Rescue 3 Pack" - 370-023, с еще 2-мя моделями - Range Rover и MB T1 Truck.
Модель имела чёрное остекление салона.
На крыше установлены две светосигнальных балки синего цвета.
Renault Trafic Bus - Police Municipale
Модель белого цвета в раскраске Французской Муниципальной Полиции вышла в серии "Junior Rescue Series" и наборе "Junior Rescue 3 Pack" с ещё 2-мя моделями - BMW 3 Series и MB M-Class. На крыше у модели установлены две светосигнальных балки синего цвета.
Renault Trafic Bus - Polizia Municipale
Модель белого цвета в раскраске Итальянской Муниципальной Полиции вышла в серии "Junior Rescue Series" и в наботре "Junior Rescue 3 Pack" с ещё 2-мя моделями - MB A-Class и VW Passat. На крыше у модели установлены две светосигнальных балки синего цвета.