Модели марки Renault ,
выпущенные компанией Hongwell
Renault Trafic
Модель появилась в каталоге 2004 года, в продажу поступила в конце этого же года.
Прототипом для модели послужили Renault Trafic Bus Low Roof SWB и Renault Trafic Panel Van Low Roof SWB (X83) dCi 100 2001-2006 модельного года.
Модель имела много специализированных версий, одна из которых входила в журнальную серию.
За время производства модель прошла несколько конструктивных изменений и упрощений, которые, к сожалению, отрицательно сказались на модели.
Обе версии модели унифицированы друг с другом, и фактически различаются только кузовами и элементами остекления.
В первом исполнение Renault Trafic Van был с глухими задними дверями, начиная со второго исполнения модель выпускалась в версии с окнами в задних дверях (на модели имитация выполнена тамповкой). Имитация грузопассажирской версии (тамповка окон салона) Renault Trafic Window Van Low Roof существовала только в серии специализированных служб.
Размеры модели: | 1:43 | Модель |
---|---|---|
База: | 72. мм | 72.1 мм |
Длина: | 112.5 мм | 111.6 мм |
Ширина: | 44 мм | 45 мм |
Высота: | 44 мм | 44 мм |
Модель соответствует масштабу 1:43.
Версии исполнения:
- Renault Trafic Bus (I), (II), (III), (IV), (V)
- Renault Trafic Van (I), (II), (III), (IV), (V)
- Renault Trafic Bus - Police Municipale - France (II), (III), (IV), (V)
- Renault Trafic Bus - Police Municipale с катером - France (III)
- Renault Trafic Van - Pompiers 18 112 (V)
- Renault Trafic Window Van - Police Ville de Lille - France (III), (IV), (V)
- Renault Trafic Bus - Gendarmerie - France (III), (IV), (V)
- Renault Trafic Van - Pompiers VPL (V)
- Renault Trafic Van - Pompiers 18/112 (V)
- Renault Trafic Bus - AMBU-90 (I), (III), (IV), (V)
- Renault Trafic Bus - Ambulance (II), (III)
- Renault Trafic Bus - Police Politie (III), (IV), (V)
- Renault Trafic Bus - Polizia Municipale (II), (III), (IV), (V)
- Renault Trafic Bus - Policia Municipal (III), (IV), (V)
- Renault Trafic Bus - Policia Guardia Urbana (IV), (V)
- Renault Trafic Bus - Policija (V)
Непромышленные версии:
- Renault Trafiv Van - La Post (I), (II), (V)
- Renault Trafiv Van - Banania (III)
- Renault Trafiv Van - Coca Cola (III)
Несоответствие:
- У открывающихся дверей, форточки опущены вместе с окном, петли задних дверей должны окрашиваться в цвет кузова. Центральная часть нижней линии окон задних дверей должна быть ниже на 1-2 мм. На дисках присутствуют колпаки, но окрашены в черный цвет они только на версиях специальных служб. Версии грузовых салонов, с тамповками окон на задних дверях, не имеют дворники. Так-же нет дворников на задних дверях и у пассажирской версии. На протяжении всего выпуска модели пассажирской версии салон имеет неправильное расположение сидений салона по формуле 2+2, хотя тип кресел очень похож. У Renault Trafic Bus моделей dci100 — формула салона была 3+2 или 3+3 ну и спереди, рядом с водителем одно или два мест. Версия 2+2 имела столик, и такой формулой салона комплектовались только модели с задней дверью, открывающейся вверх.
- Рельс сдвижной двери наиболее правдоподобно выполнен на пассажирской версии 1-3 исполнения.
- Грузовая версия модели выполнена из пассажирской, и этим объясняются одинаковые косяки, плюс отсутствие зазоров сдвижной двери и задних распашных дверей на месте глухих окон, правда косяк задних дверей исправлен уже во втором исполнении. Линия кузова и заднего бампера, переходящая в вертикаль, должна иметь хорошо заметную форму дуги, на модели-же она почти прямая.
- Черные окантовки стекол пассажирского салона должны быть шире и имеют неверную форму.
- Решетка облицовки радиатора: - Мелкая сеточка выглядит копийнее, хотя количество ячеек получилось больше, чем у оригинала. Форма сот не соответствует оригиналу. Количество брака при нанесении заставило от нее отказаться.
- Крупная сеточка имеет верную форму сот, но размер получился крупнее.
Модель продавалась под брендами Cararama, OLIEX, Autocraft и Abrex, в зависимости от страны.
Копийность | |
Сложность |
Renault Trafic. V.1
2004-2005
Renault Trafic Bus и Van. Модель вышла в серии 431D.
Время производства: четвёртый квартал 2004 - примерно апрель 2005.
Модели имели:
- Лобовое стекло сначала имело широкую полосоу вверху (версия А), что не соответствовало прототипу. Приблизительно с января 2005 года ошибка была исправлена и лобовое стекло стало соответсвовать оригиналу (версия Б).
- Капот выполнен отдельной деталью. Какое-то время встречались модели, капоты которых имели технологический брак.
- В грузовой версии задние распашные двери в районе подштамповки под окна не имеют разделения.
- Облицовка радиатора и воздухозаборник выполнены отдельно, из черного пластика. На пассажирской версии с верхней узкой полосой на лобовом стекле и на грузовой версии с широкой верхней полосой на лобовом стекле облицовка радиатора имеет тамповку мелкой сеточки. На пассажирской версии с широкой верхней полосой на лобовом стекле и на грузовой версии с узкой верхней послосой на лобовом стекле облицовка радиатора имеет томповку с крупными сотами, распложенными в два горизонтальных ряда.
- Петли задних дверей окрашены желтым цветом. Накладки водостоков на крыше неокрашены.
- Открывающиеся передние двери имеют полуопущеные окна вместе с форточкой, что неверно.
- На крыше имеется антенна, выполненая из черного пластика.
- Остекленение салона вполнено методом вставки в проемы для окон.
- Отражатели головных фар в грузовой версии с широкой верхней полосой окрашены серебристой краской, все остальные версии имеют хромированные отражатели.
- Указатели поворотов передних фар окрашены в желтый цвет прозрачным лаком.
- Все задние фонари выполнены из прозрачного, бесцветного пластика, нижние фонари частично окрашены желтым прозрачным лаком.
- Стопсигнал, над задними дверями, из прозрачного красного пластика.
- В салоне имелось зеркало заднего вида.
- Салон выполнен из светлосерого пластика. Верхняя часть торпедо окрашена в темно-серый/черный цвет. Приборная доска имела тамповку приборов. Сам салон выполен из нескольких элементов, собранных воедино.
- Карта в передней двери выполнена одной деталью.
- Задний бампер имеет сквозные отверстия замка крепления к кузову. На бампере имеются углубления под катафоты, окрашенные прозрачным красным лаком без серебристой подложки.
- Выхлопная система выполнена отдельно, и крашена в серебристый цвет.
- Диски состоят из двух элементов каждый, благадоря чему колеса вращаются независимо друг от друга.
- На дисках не обозначены черной краской декоративные накладки с логотипом Renault.
- Управляемые передние колеса. Сам механизм поворота передних колес закреплен на шурупах.
Renault Trafic Bus (исполнение А)
Renault Trafic Bus Low Roof SWB.
Модель выходила в серии 431D.
Цвет модели: красный.
Cararama - 43043
0431D01b
Oliex - 22150
Заводской No формы #4237
Модель произведена до 2005 года.
* Лобовое стекло с широкой полосой сверху.
Renault Trafic Bus Low Roof SWB.
Модель выходила в серии 431D.
Цвета модели: чёрный.
Cararama - 43043
0431D01b
Oliex - 22150
Заводской No формы #4237
Модель произведена до 2005 года.
* Лобовое стекло с широкой полосой сверху.
Renault Trafic Van (исполнение А)
Renault Trafic Panel Van Low Roof SWB.
Модель выходила в серии 431D.
Цвета модели: белый.
Cararama - 43046
0431D02b
Oliex - 22100
Модель произведена до 2005 года.
* Лобовое стекло с широкой полосой сверху.
Renault Trafic Panel Van Low Roof SWB.
Модель выходила в серии 431D.
Цвета модели: желтый.
Cararama - 43046
0431D02b
Oliex - 22100
Модель произведена до 2005 года.
* Лобовое стекло с широкой полосой сверху.
Renault Trafic - AMBU-90 (исполнение А)
Renault Trafic Bus Low Roof SWB - Ambulance - AMBU-90 - Бельгия.
Модель произведена до 2005 года.
* Лобовое стекло с широкой полосой сверху.
Модель вышла под брендом Cararama, :
- в серии "Junior Rescue Series" - 230 220D-005 под номером 4-61000Х.
- в наборе "Junior Rescue 3 Pack" - 370 370-020, с еще 2-мя моделями - Volvo V70 и MB Sprinter MB.
Кузов ярко-желтый. Два синих каплевидных проблесковых маячка.Черное остекленение салона.
Renault Trafic Bus (исполнение Б)
Renault Trafic Bus Low Roof SWB.
Модель выходила в серии 431D.
Цвет модели: красный.
Cararama - 43043
0431D01b
Oliex - 22150
Заводской No формы #4237
Модель производилась с первого квартала 2005 года.
* Лобовое стекло без широкой полосы сверху.
Renault Trafic Bus Low Roof SWB.
Модель выходила в серии 431D.
Цвета модели: чёрный.
Cararama - 43043
0431D01b
Oliex - 22150
Заводской No формы #4237
Модель производилась с первого квартала 2005 года.
* Лобовое стекло без широкой полосы сверху.
Renault Trafic Van (исполнениеБ)
Renault Trafic Panel Van Low Roof SWB.
Модель выходила в серии 431D.
Цвета модели: белый.
Cararama - 43046
0431D02b
Oliex - 22100
Модель производилась с первого квартала 2005 года.
* Лобовое стекло без широкой полосы сверху.
Renault Trafic Panel Van Low Roof SWB.
Модель выходила в серии 431D.
Цвета модели: желтый.
Cararama - 43046
0431D02b
Oliex - 22100
Модель производилась с первого квартала 2005 года.
* Лобовое стекло без широкой полосы сверху.